• Лучшая недвижимость в Черногории!
  • КОНТАКТ
Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela

Tripkovic

ЦИТАДЕЛЬ Будва
детальное описание

С целью получения более полного впечатления о крепости ЦИТАДЕЛЬ в Будве, мы предлагаем вам скачать бесплатную брошюру об этой знаменитой постройке.

>СКАЧАТЬ БРОШЮРУ<


Чтобы иметь возможность открыть брошюру, на Вашем компьютере должен быть инсталлирован Adobe Reader. Если на Вашем компьютере не установлена данная программа, вы можете скачать ее бесплатно, перейдя по расположенной ниже ссылке.

Adobe Reader

Крепость Цитадель, Будва Черногория

Средневековая крепость города Будвы, посвященная Св. Марии, в наши дни известная как Цитадель, самый монументальный из городских объектов в границах городских стен. Комплекс строений архитектурно абсолютно автономен и представляет собой один из самых значимых фортификационных объектов периода Средневековья на Черногорском побережье. В рамках комплекса находятся крепостные стены, руины средневековой церкви Св. Марии, ворота, площади и здания бывшей казармы.

Ресторан, расположенный на первом этаже, отличается особой атмосферой и уединенностью и представляет собой идеальное место для дружеских застолий с великолепной кухней и исключительно предупредительным сервисом. Ресторан занимает пространство, включающее террасу на восточной башне, с которой открывается вид на остров Св. Николая и морские дали. На этом же уровне, с западной стороны крепости, расположен стейк-хаус.

На территории Цитадели так же хранится одна из наиценнейших коллекций книг и карт, посвященных Балканам, находящаяся в частном владении. Среди экспонатов находится большое количество книг, существующих в одном экземпляре, а так же чрезвычайно редких экземпляров исторических карт, раскрашенных вручную. Единое функциональное пространство с библиотекой представляет Галерея. В период туристического сезона Imobilia проводит в рамках собственной программы выставки предметов изобразительного искусства, концерты и проекты музейных презентаций. Площади Цитадели открыты также и для проектов будванского Городского театра, одной из самых престижных театральных труп на пространстве Балкан.

На юго-западе комплекса расположены люксовые апартаменты в три уровня, которые сохранили исконную уникальную архитектуру. В непосредственной близи от апартаментов расположен маяк, с которого открывается вид с одной стороны на всю Будву, с другой – на ее самые красивые пляжи.

Компания IMOBILIA является владельцем Цитадели. Imobilia CC выполнила консервацию и реставрацию данного объекта с привлечением лучших в своей области специалистов по строительству, сохранивших древние традиции каменотесов и каменного строительства, исконных для данной части Средиземноморья. Именно поэтому Цитадель в настоящее время является объектом, иллюстрирующим все особенности строительного искусства минувших веков. Объект полностью отвечает современным стандартам ресторанного бизнеса, включая современную кухню со служебными помещениями и склад. Комплекс объектов имеет площадь 1.200 м² и расположен на участке более 2.800 м².

Кроме того, что копания превратила Цитадель в центр, приносящий значительную прибыль, ее основным полем деятельности является недвижимость. Уникальный центр Цитадель также находится в портфолио компании, когда речь заходит о продаже недвижимости.

ЦИТАДЕЛЬ БУДВЫ | ДВОРЕЦ ЗМАЕВИЧЕЙ | ДВОРЕЦ ТРИПКОВИЧЕЙ | ЯДРАН ПЕРАСТ | СВ. СТЕФАН | ГОРОДСКОЕ КАФЕ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.

• The best property in Montenegro
  • CONTACT
Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela Citadela

Tripkovic

CITADELA Budva
in detail

In order to provide you a better impression about CITADELA in Budva, we give you an opportunity to download a free brochure about this famous building.

>DOWNLOAD THE BROCHURE<


To be able to study the Brochure, you need Adobe Reader installed. In case you do not already have it, you may download it by clicking on the link bellow.

Adobe Reader

Fortress Citadela, Budva Montenegro

Medieval castle of the town Budva, dedicated to St. Mary, better known as Citadela, is the most monumental architectural object within the town walls of Budva. This complex building is architecturally utterly autonomous and presents one of the most significant fortification objects dating from the Middle Ages on the Montenegro Coast. Within the complex there are fortification walls, remains of the medieval church of St. Mary, gates, several plateaus and buildings of the former barracks.

The restaurant located on the first floor presents with its ambience and private dining areas an ideal place for private gatherings including high quality cuisine and special service. Attached to the restaurant there is a spacious terrace on the eastern tower with a stunning view of Sveti Nikola Island and the open sea. On the same level, on the western side of the fortress there is a steakhouse.

Citadela contains one of the most valuable collections of books and maps dedicated to the Balkans, in private ownership. Among the exhibits there is a significant number of unique books and very rare examples of hand painted historical maps. In functional unity with the library there is a spacious Gallery. During the tourist season, Imobilia, within its own program, organizes fine art exhibitions, concerts and projects of museum presentations. The space of Citadela is also available for the projects of Budva festival, Grad Teatar (Budva, Theatre City), one of most prestigious theatre institutions in the area of the Balkans.

The southwest of the complex contains luxurious apartments on three levels, which have preserved the rustic style and original features of architecture. Immediately next to the apartments there is a lookout with the view of the whole town of Budva on one side and its loveliest beaches on the other side.

Company IMOBILIA is the owner of Citadela. Imobilia CC performed the conservation and restoration of this object engaging top class builders who have kept the tradition of stone carving and construction with stone typical for this region of the Mediterranean. Therefore Citadela is the object that at present shows all peculiarities of the architecture of the past centuries. The object is entirely followed by modern catering trade infrastructure: from contemporary kitchen and accessory rooms, up to storages. The complex of the object of 1,200 m² is located on the surface covering more than 2,800 m².

Although the company Imobilia has changed its objects into important profitable centres, its basic field of business is real property. Consequently, the exceptional complex Citadela is in this Company’s portfolio dealing with real property trade.

CITADELA BUDVA | PALACE ZMAJEVIĆ | PALACE TRIPKOVIĆ | JADRAN PERAST | SVETI STEFAN | CITY CAFÉ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.