• Лучшая недвижимость в Черногории!
  • КОНТАКТ
Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana

Tripkovic

ГОРОДСКОЕ КАФЕ
Герцег Нови
детальное описание

С целью получения более полного впечатления о Городском кафе Герцег Нови, мы предлагаем Вам скачать бесплатную брошюру об этом символе города.

>СКАЧАТЬ БРОШЮРУ<


Чтобы иметь возможность открыть брошюру, на Вашем компьютере должен быть инсталлирован Adobe Reader. Если на Вашем компьютере не установлена данная программа, вы можете скачать ее бесплатно, перейдя по расположенной ниже ссылке.

Adobe Reader

Городское кафе, Герцег Нови Черногория

Городское кафе является одним из символов Герцег Нови, города с шестивековой историей, расположенного непосредственно напротив входа в Бока-Которский залив. Речь идет о поистине уникальной для данной части Средиземноморья венской постройке. Объект находится во владении ООО Imobilia, Герцег Нови, и после успешной реконструкции когда-то Сокольского дома, точнее, театра, ему определено новое назначение. На сегодняшний день это самое популярное место встреч городских жителей и, разумеется, гостей города и туристов.

Городское кафе находится в самом центре Герцег Нови, непосредственно у Старого города, на доминирующей позиции над городской пристанью. С ее неповторимых террас открывается незабываемый вид на вход в Залив. В это же время одним краем объект тонет в богатой зелени Городского парка со столетними деревьями, посаженными в начале прошлого века.

На первом этаже данного объекта расположен ресторан Di Palma, с огромной террасой, которую окружают столетние пальмы и с которой открывается вид на море, пристань и средневековую береговую крепость Форте Маре. Непосредственно над рестораном расположен Шампань-бар, идеальное место для организации коктейлей, бизнес-презентаций и небольших выставок.

Городское кафе является центральным местом сборищ Герцег Нови, располагая двумя большими террасами с восточной и западной сторон, и многими уединенными местами. В любой момент Городское кафе может обслужить до 1000 посетителей.

Объект имеет также и Пентхаус, оформленный в соответствии со стилем всего объекта в люксовом стиле. Апартаменты включают в себя большое салон с выходом на балкон, две спальни, сауну, просторную мраморную ванную, кухню и столовую.

Компания IMOBILIA является владельцем здания, в котором размещается Городское кафе. Объект полностью отвечает современным стандартам, от современной кухни и вспомогательных помещений, до склада. Первый уровень объекта с террасами имеет площадь 1 121 м², площадь Шампань-бара, с офисами, кондитерской и вспомогательными помещениями составляет около 340 м², а помещение Городского кафе с террасами занимает площадь в 910 м². Апартамент же представляет собой 225 м² самой привлекательной жилплощади в Герцег Нови.

В данный момент Imobilia разработала план по расширению деятельности в данном объекте, который обеспечит еще больший доход, а так же сделает объект популярным среди городской молодежи.

ЦИТАДЕЛЬ БУДВЫ | ДВОРЕЦ ЗМАЕВИЧЕЙ | ДВОРЕЦ ТРИПКОВИЧЕЙ | ЯДРАН ПЕРАСТ | СВ. СТЕФАН | ГОРОДСКОЕ КАФЕ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.

• The best property in Montenegro
  • CONTACT
Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana Gradska Kafana

Tripkovic

CITY CAFÉ
Herceg Novi
detaljno

In order to get a better impression of the City Café in Herceg Novi, we offer you a free brochure on this symbol of the town.

>DOWNLOAD THE BROCHURE<


To be able to study the Brochure, you need Adobe Reader installed. In case you do not already have it, you may download it by clicking on the link bellow.

Adobe Reader

City Café, Herceg Novi Montenegro

City Café is one of the symbols of Herceg Novi, six centuries old town located directly opposite the entrance to the Boka Kotorska Bay. It is indeed a unique example of Viennese Secession, in this region of the Mediterranean. The object is owned by Imobilia doo Herceg Novi and after the reconstruction, the former Sokol Centre, then theatre, was given a new function – it has become the most frequented meeting place of the people of Herceg Novi and, of course, all guests and tourists.

City Café is situated in the very centre of Herceg Novi, in the vicinity of the Old Town, on a dominating site above the town harbour, with an exceptional terrace from which one gets unforgettable view of the entrance to the Bay. At the same time, one part of the object is partly immerged into the lush greenery of the town park, century-old arboretum shaped in the beginning of the previous century.

On the first level of the object is the restaurant Di Palma, with large terrace enhanced by century-old palm trees and view of the sea, harbour and Forte Mare, a medieval fortress on the shore. Above the restaurant is the Champagne Bar, an ideal place for organizing cocktail parties, business presentations and smaller exhibitions.

City Café is the central meeting place in Herceg Novi. It comprises two big terraces, located on the eastern, that is western side, and also a central balcony with several private nooks. At any time City Café can serve approx. 1000 guests.

The object also has a Penthouse that is in accordance with the whole building furnished in luxurious style. The apartment has a large lounge with the door leading to the balcony, two bedrooms, a sauna, a large marble fitted bathroom, kitchen with a dining room.

Company IMOBILIA is the owner of the object in which the City Café is located. The object is entirely equipped with modern catering trade infrastructure; from contemporary kitchen and accessory rooms, up to the storage. The first level of the object with the terrace has the surface of 1,121 m², Champagne Bar, with offices, pastry shop and accessory rooms has got 340 m², while the surface of the object where the City Café is located has the surface of 910 m². The apartment has the surface of 225 m² of the most attractive site in Herceg Novi.

At the moment Imobilia has developed a plan for enlarging the activities in this object that shall provide even larger profit, and definitely shall become an attractive place in particular for the younger population.

CITADELA BUDVA | PALACE ZMAJEVIĆ | PALACE TRIPKOVIĆ | JADRAN PERAST | SVETI STEFAN | CITY CAFÉ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.