• Лучшая недвижимость в Черногории!
  • КОНТАКТ
Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran

Tripkovic

Дворец СМЕКИЯ
и ЯДРАН Пераст

Перейдя по ссылке, расположенной ниже, Вы можете скачать бесплатную брошюру о Перасте и комплексе Ядран Пераст.

>СКАЧАТЬ БРОШЮРУ<


Чтобы иметь возможность открыть брошюру, на Вашем компьютере должен быть инсталлирован Adobe Reader. Если на Вашем компьютере не установлена данная программа, вы можете скачать ее бесплатно, перейдя по расположенной ниже ссылке.


Adobe Reader

Палата СМЕКИЯ, Ядран Пераст, Черногория

Дворец Смекия находится в центральной береговой части Пераста, в непосредственной близи церкви Св.Марка. Дворец состоит из двух частей – старой, выстроенной в 1764 году и расположенной между береговой и старой дорогами, и новой – строительство которой началось в 1764, а закончено было в тридцатых годах XX века.

Дворец Смекия – самый большой дворец Пераста. Выстроен полностью из корчуланского камня. Дворец состоит из трех этажей и бельведера. На уровне второго этажа находится просторная терраса, проходящая по длине всего фасада, третий и четвертый этажи украшены балконами с балюстрадами. При входе можно видеть герб рода Чизмаи – рука, держащая стебель финиковой пальмы со звездами, которые являются символом семейства Смекия. Новая часть дворца закончена в 1936 году по рисунку первого и второго этажей в идентичном стиле и из тех же материалов. В обеих частях дворца с 1936 располагалась фабрика треста «Ядран Пераст». Массив здания стилистически прост, но тогда как боковые и нижние элементы оконных обрамление напоминают о простоте времен эпохи Возрождения, верхние элементы со своими украшениями в виде раковин и общий орнаментальный стиль здания, а также украшение здания балюстрадами и розетками, олицетворяют дух барокко. Здесь же можно увидеть и традиционную особенность архитектуры приморских городов – перекинутый через улицу закрытый переход, связывающий два дворца. Этот монументальные переход с крестовыми сводами и порталом имеет высеченную дату постройки и родовой герб, а рядом располагается меньший портал, ведущий в нижний дворец.

Смекии – семейство, принадлежавшее к роду Чизмаи, уже во второй половине XVI века упоминаются как семейство моряков. Петар Смекия привел свое семейство к процветанию после значительного торгового успеха, когда с кораблем Леон Коронато способствовал установлению торгового взаимодействия между балтийскими странами и Венецией в 1746 году. Уже в 1748 году он получает титул графа-конте, а в 1779 его семейство было присоединено к которской династии.

Комплекс своими окнами выходит на острова Св.Георгия и Богородицы на Скале, которые входят в число самых ценных и наиболее часто фотографируемых объектов из культурного достояния Черногории.

ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ

Компания IMOBILIA стала владельцем комплекса «Ядран Пераст», выкупив его пакет акций на государственном тендере, удовлетворив все требования государства в том, что касается будущего данного объекта.

Наша компания обязалась, что настоящий комплекс (который представляет собой Дворец Смекия и новое здание, выстроенное в конце прошлого века во время расширения производства на фабрике) будут полностью реконструированы, архитектура фабричного цеха будет полностью приведена в соответствие с общим видом перастских зданий, и на его месте будет оборудован пятизвездочный отель. Речь идет о площадях в общей сложности около пяти тысяч метров квадратных на самом берегу моря.

В данный момент работы над Дворцом Смекия находятся на финальной стадии реконструкции.

ЦИТАДЕЛЬ БУДВЫ | ДВОРЕЦ ЗМАЕВИЧЕЙ | ДВОРЕЦ ТРИПКОВИЧЕЙ | ЯДРАН ПЕРАСТ | СВ. СТЕФАН | ГОРОДСКОЕ КАФЕ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.

• The best property in Montenegro
  • CONTACT
Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran Jadran

Tripkovic

Palace SMEKJA
and JADRAN Perast

By clicking the link bellow you can download the free brochure on Perast and complex Jadran Perast.

>DOWNLOAD THE BROCHURE<


To be able to study the Brochure, you need Adobe Reader installed. In case you do not already have it, you may download it by clicking on the link bellow.


Adobe Reader

Palace SMEKJA, Jadran Perast, Montenegro

Smekja Palace is located in the central, shore-side part, of Perast, next to St. Marko’s Church. The Palace consists of two parts – the older one, built in 1764 that is located between the road along the shore and the old road, and a more recent part that was started in 1764, and completed in the 30’s of the 20th century.

Smekja Palace is the largest palace in Perast. It was entirely built of the stone from Korčula Island. The Palace has got a ground floor, two upper levels and a belvedere. On the level of the first floor is a large terrace along the whole facade, and on the second and third floor there are balconies with balustrade. On the entrance part of the Palace are the heraldic insignia of Čizmai kazada (extended family) – the hand holding a stalk of a plant („čičimak”) with stars, which are the symbol of Smekja family. The new part of the Palace was completed in 1936, using as the model the already existing ground floor and first floor, in the same style and of the same material. In both parts of the palace a garment factory named „Jadran Perast” was located in 1936. The shape of the building is of simple style, but the doorframes and window sills partly indicate renaissance simplicity in its lines, while the shape of the upper sills with shell-shaped decorative motifs and general ornamental features of the building, including the stylizing of balustrades with renaissance rosettes also have a whiff of baroque. Here we also find a characteristic of old coastal architecture, an arched closed crossing across the main street joining the two places. Monumental passage with cross-shaped arches and portal in greenery bears the year of construction and family heraldic insignia, and next to the passage there is a smaller portal, leading into the lower palace.

Smekjas, a family belonging to Čizmai kazada, as seamen can be traced very early, already in the second half of the 16th century. Petar Smekja made his family economically successful, after the famous trading enterprise, when sailing by the vessel „Leon Coronato” he contributed to economic connections between the Baltic countries and Venice in 1746. As early as in 1748 he got the title „konte” (count), and in 1779 the family was included into the Kotor nobility.

The complex faces the islands Sveti Đorđije and Gospa od Škrpjela, that belong to the most precious and most photographed parts of the cultural heritage of Montenegro.

FIVE STAR HOTEL

Company IMOBILIA became the owner of the complex “Jadran Perast”, by buying the shares at the state tender, having met all requirements of the State regarding the future of this object.

Our company was bound to reconstruct the said complex (that consists of Smekja Palace and the new building built towards the end of previous century during the time of production expansion in the local garment factory) reconstructing completely the architecture of factory facilities in order to harmonize them with the facades of Perast buildings and turn place into a five star hotel. It is an object of the surface of about five thousand square meters on the very seashore.

At the moment Smekja Palace is in the final phase of reconstruction.

CITADELA BUDVA | PALACE ZMAJEVIĆ | PALACE TRIPKOVIĆ | JADRAN PERAST | SVETI STEFAN | CITY CAFÉ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.