• Лучшая недвижимость в Черногории!
  • КОНТАКТ
Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević

Tripkovic

Дворец ЗМАЕВИЧЕЙ
детальное описание

С целью получения более полного впечатления о самом внушительном дворце Пераста, мы предлагаем вам скачать бесплатную брошюру о знаменитой ”Бискупии”

>СКАЧАТЬ БРОШЮРУ<


Чтобы иметь возможность открыть брошюру, на Вашем компьютере должен быть инсталлирован Adobe Reader. Если на Вашем компьютере не установлена данная программа, вы можете скачать ее бесплатно, перейдя по расположенной ниже ссылке.


Adobe Reader

ДВОРЕЦ ЗМАЕВИЧЕЙ – Пераст, Черногория

Дворец Змаевичей расположен в западной части Пераста. Дворец широко известен под именем «Бескупия» (Епископальный), так как там проживали два Епископа, Андрия и Вицко Змаевичи. Дворец с родовой капеллой, посвященной Богородице Роз, и восьмигранной колокольней, представляет собой самую приметную деталь перастского пейзажа и его самый ценный пространственный ансамбль.

Дворец поострен в несколько приемов, и свой окончательный барочный вид принял во времена Андрии Змаевича, о чем свидетельствует надпись на фасаде с обозначенным 1664 годом. Выстроенный на скале и из местного камня, дворец представляет собой пример интересного строительного решения. Дворец выстроен симметрично, с центральной частью, надстроенной над пещерой в скале, боковые части покоятся на мощных скалах, окаймляемые импозантными внешними лестницами, что все в сумме придает постройкам единый дух. На самом же деле строительство осуществлялось в несколько стадий: от первобытной оборонительной башни, которая на сегодняшний день составляет центральную часть дворца, через расширение башни в сторону гор, к строительству северного и южного крыла. Роспись дворца фресками выполнил знаменитый барочный живописец Трипо Коколя, который пользовался покровительством Андрии Змаевича.

Змаевичи представляли собой некогда одно из самых значимых перастских семейств, родом из села Врба с Негуша, и принадлежали к роду Пероевичей. На их семейном гербе изображен крылатый змей и звезда, над ними скрещенные перья, являющиеся символом рода Пероевичей. Из семейства Змаевичей вышли многие фигуры, отмеченные в истории города.

На данный момент дворец находится в завершающей стадии полной фундаментальной реконструкции. При этом была полностью сохранена основная архитектурная концепция времен владения им семейства Змаевичей. Выполнены необходимые функциональные изменения внутренней организации пространства дворца, но при этом не на секунду не была забыта логика постройки изначальной, так же при реставрации были использованы только материалы, гарантирующие сохранность данного объекта, возвышающегося над Перастом.

БЕСЦЕННЫЙ ДВОРЕЦ

IMOBILIA является единственным владельцем Дворца Змаевичей. Владение им перешло к нашей компании в период, когда неумолимое время уже готово было взять верх. Поэтому на основе исторических документов был создан детальный план реконструкции, благодаря которому дворцу был возвращен исконный вид.

В ближайшее время ожидает окончание всех работ, а так же консервационных работ над фресками Трипо Коколе и полное функциональное возрождение Дворца Змаевичей, который вместе с родовой капеллой представляет истинный бриллиант в панораме Пераста, в свою очередь, не беспричинно называемый городом-музеем.

ЦИТАДЕЛЬ БУДВЫ | ДВОРЕЦ ЗМАЕВИЧЕЙ | ДВОРЕЦ ТРИПКОВИЧЕЙ | ЯДРАН ПЕРАСТ | СВ. СТЕФАН | ГОРОДСКОЕ КАФЕ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.

• The best property in Montenegro
  • CONTACT
Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević Zmajević

Tripkovic

Palace ZMAJEVIĆ
in detail

In order to provide you a better impression of the most dominant palace in Perast, we give you an opportunity to download a free brochure of the famous ”Bisahop’s Palace”

>DOWNLOAD THE BROCHURE<


To be able to study the Brochure, you need Adobe Reader installed. In case you do not already have it, you may download it by clicking on the link bellow.


Adobe Reader

PALACE ZMAJEVIĆ - Perast, Montenegro

Palace Zmajević is situated in the western part of Perast. The Palace is known as „Biskupija” (Bishop’s Palace) because it was the seat of two bishops, Andrija and Vicko Zmajević. The Palace, with family chapel dedicated to Gospa od Rozarija (Our Lady of Rosary) with octagonal belfry, presents the most conspicuous detail of Perast landscape, its most valuable ambience entity.

The Palace was built in several stages, and got its final baroque image at the time of Andrija Zmajević, as witnessed by the inscription on the front stating the year 1664. It is built on a rock and of local stone. The Palace presents a rare architectural conception. Symmetric disposition, with protruding central part above the cave in the rock, with the wings on strong bearing walls and outer staircase, leaves impression of building in the same breath. However, the building was performed in several stages: from the original defensive tower, which now presents the central part of the Palace, through extension of the tower towards the hill, to the building of the northern and southern wing. Decoration of the Palace with frescoes was done by the well-known baroque painter Tripo Kokolja, whose maecenas was Andrija Zmajević.

The Zmajevićs are one of the most significant Perast families, originating from village Vrba of Njeguši. They belonged to the kazada (extended family) Perojević. The heraldic insignia of the family is a winged dragon and a star, above two crossed feathers that are the symbol of Perojević kazada. The Zmajevićs gave some of the most distinguished persons of Perast.

Today the Palace is in the final phase of entire and thorough reconstruction. The basic architectural concept from the period of family Zmajević domination has been fully preserved. Certain structural changes have been made in the inner Palace, but the logics of its original construction has never been neglected, neither materials that could spoil the authenticity of the object dominating Perast have been ever used.

PALACE OF MEASURELESS WORTH

IMOBILIA is the sole owner of Zmajević Palace. Our enterprise acquired this historical object of truly inestimable value at the time when it was almost completely deteriorated by long period of negligence. According to historic data we made a detailed plan of reconstruction and therewith fully recovered the original image of the Palace.

We expect in near future the completion of all works, conservatorial works on the remains of the frescoes by Tripo Kokolja and entire functional recovery of Zmajević Palace, which with the family chapel presents a real pearl in the panorama of Perast, which is, not without reason, called town museum.

CITADELA BUDVA | PALACE ZMAJEVIĆ | PALACE TRIPKOVIĆ | JADRAN PERAST | SVETI STEFAN | CITY CAFÉ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.