• The best property in Montenegro
  • KONTAKT
Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan

Tripkovic

ЦАРСКОЕ СЕЛО
Црвена Главица
Св.Стефан

В случае вашей заинтересованности в проекте Царского села на пространстве Црвены Главицы, расположенного в непосредственной близи от эксклюзивного поселка Св.Стефан, просьба связаться с нами, отправив запрос по электронной почте.


Чтобы посмотреть идейный проект IMOBILIA пройдите по ссылке, расположенной далее (30 Мб).


СКАЧАТЬ

ЦРВЕНА ГЛАВИЦА, Св.Стефан, Черногория

Црвена Главица расположена на живописнейшем и эксклюзивнейшем месте черногорского побережья, непосредственно рядом с курортным городком Св.Стефан. Площадь участка составляет 3,64 га. На нем ООО Imobilia, в соответствии с урбанистическим планом, предполагает строительство эксклюзивного комплекса туристско-коммерческого назначения с различным содержанием, что бы означало комбинацию объектов для размещения, комплексов жилой коммерческой недвижимости и эксклюзивных резиденций, а также же полную инфраструктуру, включая транспортную. Урбанистическим планом предвидится строительство внутренней магистрали, которая соединила бы проект с главной автомагистралью и запланированной улицей, проходящей через поселок Св.Стефан.

План жилого поселка Црвена Главица разделен на несколько различных зон с различными назначениями.
Зона 1 | Большая часть участка отделена для строительства туристических объектов с апартаментами высокой категории. Для каждого объекта предвидится подъезд, связанный с магистралью, который будет служить для снабжения, экстренного доступа и прогулок. Объекты большей частью будут иметь ровные крыши, которые будут озеленены и будут использоваться как зона отдыха. Учитывая то, что объекты расположены каскадами, просторные террасы будут превращены в висячие сады, дабы придать окружению наиболее живописные вид.
Зона 2 | Вторая зона представляет собой комплекс объектов предназначенных для туризма и выполненных в виде вилл. Строительные планы разработаны таким образом, чтобы каждая единица представляла собой обособленный комплекс с прилегающими озелененными территориями.
Зона 3 | Третья зона представляет собой площади и объекты, предназначенные для общественного использования, и выполненные в виде жилого квартирного комплекса. Под этим подразумеваются все сервисы квартирного комплекса, комплексы услуг и коммерческого предложения (магазины, рестораны, мульти-функциональные центры и пр.) Зона сформирована из нескольких частей, из которых каждая может обслуживать определенную часть поселка.
Зона 4 | Четвертая зона представляет собой зону отдыха с системой сообщающихся бассейнов.
Зона 5 | Пятая зона состоит из площадей предназначенных для спорта и детей, а точнее спортивные и детские площадки. Данная зона сконцентрирована вокруг бассейнов.
Зона 6 | Шестая зона представляет собой зону многоуровневых подземных парковок для автомобилей, расположенных под бассейнами и объектами, расположенных ближе к Св.Стефану, а так же под объектами восточного захвата участка. Подземные пешеходные переходы связывают гаражи с жилыми единицами или открытыми платформами, с которых можно при помощи лифта попасть на нужный уровень. Данная концепция выделения горизонтальной и вертикальной коммуникации возникла благодаря плану самого поселка и наклону поверхности участка.
Зона 7 | Седьмая зона предназначена для туристических объектов, которые функционально и коммуникативно отделены от остальных частей комплекса, и каждый сам по себе представляет автономную единицу, а точнее виллы типа „A“ - виллы в туристической функции.
Зона 8 | Зона Морского хозяйства, где предвидится набережная «Лунго маре» с развлекательным содержимым.

ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОБЪЕМЫ

На территории Црвены Главицы предвидится строительство следующих объектов: - Туристические объекты квартирного типа, этажность от 3 до 5 этажей; • Сервисные и коммерческие площади, как расположенные в подвальных и первых этажах, так и отдельно стоящие одноэтажные объекты; - Туристические объекты – виллы типа ”Б”, этажность 3 этажа, плюс полуподвальный этаж, где это обусловлено наклоном поверхности; • Виллы типа ”А”, десять объектов, этажность 3 этажа; - Подземные многоуровневые гаражи, от двух до шести уровней.
Планируемые объекты имеют в общей мере площадь около 30.000 м².

Объекты включающие апартаменты – 26.000 м ², из которых над землей находятся 11.000 м², а остальные поставлены на склон. Виллы типа ”Б” - 3 400 м². Виллы типа «А» - 3.000 м². Сервисные и коммерческие объекты – 1.000 м² в полуподвальных этажах жилых объектов.

Подземные гаражи занимают общую площадь в 14.660 м² и образуют 474 места для парковки. Число гаражей может быть изменено в случае необходимости посредством увеличения количества подземных этажей.

В соответствии с высокими стандартами туристического размещения, основанная жилая единица будет составлять около 80 м², предназначенная для двух, трех и более человек. В этом случае поселок имел бы 450 жилых единиц, что соответствовало бы 1.350 жителям/гостям поселка.
Принимая во внимание обслуживающий персонал и пользователей предлагаемый сервисов, общее количество могло бы быть ок. 1.404 человека.
Кроме жилых помещений, на участке так же запланированы следующие объекты (в рамках и за рамками объектов): • 4 бассейна в рамках аквапарка, • 2 бассейна в составе вилл, • бассейны и зона для отдыха, • 2 детские площадки, • спортивные площадки • прогулочные дорожки, • 3-5 специализированных ресторана, • 6 кафе и пляжных баров, • центральная прачечная, • амбулатория и аптека, - магазины, • оздоровительный центр.

ЦИТАДЕЛЬ БУДВЫ | ДВОРЕЦ ЗМАЕВИЧЕЙ | ДВОРЕЦ ТРИПКОВИЧЕЙ | ЯДРАН ПЕРАСТ | СВ. СТЕФАН | ГОРОДСКОЕ КАФЕ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.

• The best property in Montenegro
  • CONTACT
Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan Sveti Stefan

Tripkovic

CARSKO SELO
Crvena Glavica
Sveti Stefan

In case you are interested in the project Carsko Selo on the locality Crvena Glavica, next to the most exclusive Montenegrin settlement Sveti Stefan, would you, please, send us a request by e-mail.


In order to see the animation of the preliminary design by IMOBILIA
click on the link bellow (30 Mb).


DOWNLOAD

CRVENA GLAVICA, Sveti Stefan, Montenegro

The site Crvena glavica is located on the most beautiful and most exclusive part of the Coast of Montenegro, close to the tourist settlement Sveti Stefan. The surface is approximately 3.64 ha. On this location Imobilia doo has planned construction, in accordance with the urban plan, of a luxurious complex that is going to have tourist – business purpose with a variety of facilities, which means combination of accommodation capacity of apartment offer and exclusive residential facilities, as well as its infrastructure and traffic components. Urban plan includes construction of an internal traffic line joining the area with the main road and the planned street through the settlement Sveti Stefan.

The area of the apartment settlement Crvena glavica is divided into several different zones with complementary purposes.
Zone 1 | The largest part of the area is designed for tourist objects with high class apartments. Each object is planned to be connected to the traffic line that presents communication for supplying and emergency cases, i.e. a promenade. The objects are predominantly with flat roofs that are turned into green space and shall be used for rest and recreational purposes. Taking in consideration that the objects are set on a cascaded ground, large terraces shall be turned into hanging gardens, so as to enrich the space.
Zone 2 | The second zone consists of a complex of objects intended for tourism, in form of villas. The buildings shall be detached in order to shape a separate ambience with the complementary green surfaces.
Zone 3 | The third zone consists of surfaces and objects intended for collective use, in the function of the apartment settlement. This also includes maintenance of the apartment settlement, service and providing facilities (shops, catering objects, multifunctional halls and the like). The zone consists of several parts of which each can provide a particular part of the settlement.
Zone 4 | The fourth zone consists of the complexes for recreation, that is system of connected pools.
Zone 5 | The fifth zone consists of the area intended for sports and children, that is sports grounds and children playgrounds. This zone is concentrated next to the pools.
Zone 6 | The sixth zone is the one for underground parking on several levels, and it is located under the pools and objects in the part of the complex turned towards St. Stefan as well as under the objects which are located in the eastern part of the range. By an underground pedestrian passage the garages are on different levels connected to the residential units or open plateaus from which different floors can be reached by lifts. Such defining of horizontal and vertical communication results from the concept of the settlement itself and the incline of the ground.
Zone 7 | The seventh zone is the one of tourist objects which are functionally and regarding traffic separated from the rest of the complex and each of them presents an autonomous unit, „A“ type villas– in the function of tourist trade.
Zone 8 | This is the zone of the Enterprise for Coastal Management where a promenade „lungo mare“ and recreational facilities are planned.

PLANNED CAPACITIES

In the area of Crvena Glavica it is planned to carry out the construction of the following objects: • tourist objects of apartment type, levels from GF+2 do GF+4; • objects with servicing and commercial facilities, in basements and ground floors of the objects as well as detached objects, floor GF. • tourist objects – “B” type villas levels from GF+2, basement garages are intended depending on the ground. •”A”type villas, ten objects, level GF+2 • underground garages that have from to up to six underground levels.
The planned objects have total gross construction surface of 30,000m².

Objects of apartment type – 26,000m², of which 11,000m² above the ground, all the rest are basements. “B” type villas – 3,400m². “A” type villas – 3,000m². Objects of services and maintenance – 1,000m² on basement level of apartment objects.

Underground garages cover the surface of 14,660m² or 474 parking places. Number of garage places can be increased if necessary, by increasing the number of underground levels.

Complying with standards of tourist accommodation, the basic residential unit would be of the surface of approx. 80m², planned for two, three or more persons. In that case the apartment settlement would contain approx. 450 residential units, corresponding to the number of about 1,350 inhabitants/ users of the settlement.
If the service staff and users of supporting facilities are taken in account, the total number could be approx. 1,404 persons.
Besides accommodation capacities, the following facilities are planned on the location (within and outside the object): • 4 pools within the aqua-park, • 2 pools in the villa area • pools and recreational facilities • 2 children playgrounds, • sports grounds – trim tracks, • 3-5 specialized restaurants, • 6 cafés and beach bars, • central laundry, • outpatient clinic and pharmacy • shops, • wellness centre.

CITADELA BUDVA | PALACE ZMAJEVIĆ | PALACE TRIPKOVIĆ | JADRAN PERAST | SVETI STEFAN | CITY CAFÉ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.