• Лучшая недвижимость в Черногории!
  • КОНТАКТ
Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic

Tripkovic

Дворец ТРИПКОВИЧЕЙ
детальное описание

С целью получения более полного впечатления обо всей роскоши дворца Трипковичей, мы предлагаем Вам скачать бесплатную брошюру об этом знаменитом сооружении.

>СКАЧАТЬ БРОШЮРУ<


Чтобы иметь возможность открыть брошюру, на Вашем компьютере должен быть инсталлирован Adobe Reader. Если на Вашем компьютере не установлена данная программа, вы можете скачать ее бесплатно, перейдя по расположенной ниже ссылке.


Adobe Reader

Дворец Трипковичей

Дворец Трипковичей построен в конце XVIII века и являет одним из самых знаменитых капитанских дворцов в Бока-Которском заливе. В XVIII веке семейство Трипковичей играла важную роль в развитии Доброты в области торговли, развитии торгового флота, строительства и культурном развитии региона. Семейству принадлежало 18 судов, а так же существует упоминание, что в течение XVIII и XIX сохранились упоминания о 86 моряках из данного семейства, из которых 63 были капитанами.

Дворец удален от берега и поднят на возвышенность, опоясан защитными стенами с протяженной балюстрадой, на которой находится сад-хардин. В оборонительную стену встроен портик с родовым гербом. Перед дворцом находится причал с большой платформой принадлежащий дворцу. Позади располагаются террасированные сады.
Дворец выстроен из хорошо обтесанного корчуланского камня, включает в себя трактир, два этажа и четвертый этаж-бельведер, с барочным портиком. На самом верху бельведера в виде украшения расположена небольшая башенка. На фасаде выделяется балкон третьего этаже, чьи опоры увиты орнаментом в виде листьев акантуса.

На втором этаже расположен центральный салон, из которого ведут порталы к соседним комнатам и лестнице. Та же планировка применена на третьем этаже. Позади дворца, со стороны гор, находится пристройка, в которой ранее располагалась кухня. Внутреннее убранство характеризуют полы из двухцветной терракоты, деревянные балки, стены с барочной лепниной и лестничные пролеты с балюстрадами. Дворец богато украшен предметами искусства, элегантной мебелью, книгами и пр.

Дворец представляет собой один из самых монументальных сооружений в Бока-Которском заливе. Этому ощущению способствует фундамент дворца, терраса с барочной балюстрадой, четкая барочная концепция и богато украшенные архитектурные элементы, а так же фон, на котором расположен дворец, состоящий их суровых, голых склонов гор Добротской стороны, вершины которых достигают высоты 1000 м над уровнем моря.

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ – АРЕНДА ДВОРЦА ДЛЯ ВАШЕГО ОТДЫХА

Компания IMOBILIA является владельцем Дворца Трипковичей. После тщательных исследований, консультаций со специалистами по периоду, в котором Дворец был построен, и многолетних работ по реконструкции с использованием традиционных материалов, мы вернули этому зданию былое величие.

И уже сегодня Вы можете окунуться в эпоху наибольшего процветания Бока-Которского залива и побыть хозяином монументальнейшего здания самого южного фьорда Европы. К Вашим услугам 1500 м² роскошнейшей площади с 7 спальнями, салонами, гаражом, собственной пристанью и всем вспомогательным содержимым, характерным для отелей с шестью звездами.

Аренда объекта включает в себя пользование люксовой яхтой и лимузином с обслуживающим персоналом.
Пятнадцать членов персонала позаботятся о том, чтобы Ваш отдых прошел на высшем уровне.

Желаем Вам приятного отдыха!

ЦИТАДЕЛЬ БУДВЫ | ДВОРЕЦ ЗМАЕВИЧЕЙ | ДВОРЕЦ ТРИПКОВИЧЕЙ | ЯДРАН ПЕРАСТ | СВ. СТЕФАН | ГОРОДСКОЕ КАФЕ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.

• The best property in Montenegro
  • CONTACT
Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic Tripkovic

Tripkovic

Palace TRIPKOVIĆ
in detail

In order to provide you a better impression of the luxury of Tripković Palace, we give you an opportunity to download a free brochure of this famous building.

>DOWNLOAD THE BROCHURE<


To be able to study the Brochure, you need Adobe Reader installed. In case you do not already have it, you may download it by clicking on the link bellow.


Adobe Reader

Palace Tripković

Tripković Palace was built in the late 18th century, as one of most stately baroque ship- masters’ mansions of the Boka Kotorska Bay. In 18th century family Tripković played an important part in the development of Dobrota in the field of trade, development of merchant fleet, construction and cultural development. They had 18 vessels, and during the 18th and 19th century 86 seamen from this family were recorded of which 63 masters.

The palace is withdrawn from the shore and raised on a plateau, retained by the stone parapet with long balustrade, and contains a garden, too. In the parapet there is a portal with family heraldic insignia. In front of the Palace there is a landing place -jetty with a spacious mole enclosed boat-port that used to belong to the Palace. Behind the Palace are terraced gardens.
The Palace is built of fine trimmed stone from Korčula Island, it contains a vault, two floors and a fourth level suited to be a belvedere, with a baroque shaped gable. The very top of the belvedere bears a tower shaped decoration. The facade is dominated by a balcony on the second floor, whose supporting consoles are covered with ornaments with acanthus leaf motif.

On the first floor there is a central lounge from which doors lead to the neighbouring rooms and to the staircase. The same array is applied on the second floor. On the back part of the palace towards the hill there is an annex containing the kitchen. The inside was characterized by floors of double coloured terracotta, wooden beams on the ceiling, walls with baroque plaster decoration and the staircase with balustrade. The Palace was richly furnished with works of art, style furniture, books etc.

Tripković Palace is one of the most monumental palaces in Boka. That monumentality is stressed by its base, terrace with baroque balustrade, clear baroque conception and affluently made architectural details, as well as by the „background” of this composition consisting of rough and bare Dobrota slopes that reach the height up to 1000 m above the sea.

A RARE OPPORTUNITY - RENT THE PALACE FOR YOUR HOLIDAY

Company IMOBILIA is the owner of Tripković Palace. After extensive research, consulting of a great number of experts for the period in which the Palace was built and after several years of reconstruction work using original materials we recovered the building to its full brilliance.

Now you can also experience the spirit of the most dazzling period in the history of the Boka Kotorska Bay and be the host in the most monumental mansion in the southernmost fjord of Europe. You will have at your disposal 1500 m² luxurious space with 7 rooms, lounges, garages, own landing place and all accompanying facilities characteristic for a six star hotel.

The rent of the object includes the use of a luxurious yacht and limousine with respective staff.
Fifteen experienced staff members shall take care to make your stay on a really enviable level.

We wish a pleasant stay!

CITADELA BUDVA | PALACE ZMAJEVIĆ | PALACE TRIPKOVIĆ | JADRAN PERAST | SVETI STEFAN | CITY CAFÉ
photo copyright© SFERAART | design SFERAART | webmaster NESSO | copyright© IMOBILIA doo 2009.